Как простым карандашом нарисовать с ребенком лошадь

Макет и изготовление ленчика

Делать седло для коня начинают с ленчика (основы седла). Рекомендуется сначала приготовить макет ленчика. Инструмент, необходимый для создания макета ленчика:

  1. Картон;
  2. Толстая проволока (длина проволоки до 1,5 м);
  3. Ножницы.

Изготавливается макет следующим образом:

Проволока кладется на холку лошади и плотно прижимается, точно повторяя контуры тела животного за лопатками. Здесь будет передняя часть ленчика (лука). Прижимать проволоку нужно плотно, но так, чтобы она не доставляла неудобств животному.
Полученный макет накладывают на картон, обводят контур (получается макет части спины животного).
Вырезают из картона по контуру макет и прикладывают к спине лошади

Важно, чтобы макет точно повторял контур спины. Если есть отклонения – необходимо их исправить и добиться полного совпадения.

Изготовление ленчика, пошаговая инструкция:

Теперь можно начать изготовление ленчика. Ленчики делают трех разновидностей:

  1. Из цельного куска дерева.
  2. Из клееной фанеры.
  3. Из стеклоткани.

Традиционный вид ленчика – из цельного куска дерева. При его изготовлении инструментами вырезают из дерева по макету требуемую форму, чтобы обеспечить необходимую изогнутость, используют электролобзик и наждачную бумагу или, если есть возможность, пресс.

Ленчик кавалерийского седла

Как создать седло в Майнкрафт?

В игре седло можно раздобыть двумя способами: его не обязательно делать вручную, ведь иногда предмет можно и просто найти. Чтобы найти седло, требуется удача и терпение с вашей стороны, так как оно не всегда появляется сразу. На поиски стоит отправляться в сокровищницу. В местных сундуках можно обнаружить не только седла, но и другие интересные, ценные материалы, например, изумруды, алмазы или золото. Если вам удастся найти семь изумрудов, то желаемый предмет можно приобрести в местной деревне. Просто найдите мясника, и он предложит вам приобрести седло, хоть и за завышенную цену. Поиск седла не всегда может увенчаться удачей, так как это довольно редкий предмет.

Вы сможете смастерить желаемую вещь с помощью кожи, ниток и слитков железа. Ниже приведена картинка, показывающая рецепт, по которому создается седло.

Также создание седла возможно с использованием красной кожи. Для того, чтобы сделать предмет по этому рецепту, требуется:

найти мясо зомби (гнилую плоть) и переплавить его в печи: должна получиться кожа;
после этого нужно на верстаке создать красную кожу из обычной;
далее остается скрафтить седло из полученных материалов по рецепту.

Множество игроков жалуются на невозможность смастерить седло по этому рецепту, однако если строго ему следовать, то все получится. Некоторые остаются при мнении, что этот предмет нельзя скрафтить, и заполучить его можно только через поиски. В новых версиях Minecraft все значительно упрощено, поэтому вам будет легко найти нужные предметы, сделать седло и начать пользоваться им.

Что касаемо старых версий, существует довольно много дополнений, которые дают возможность создать седло в Minecraft. Зачастую они не слишком отличаются друг от друга и требуют для крафта такие материалы как железо, кожа, нитки и палки. Чтобы найти подходящую модификацию для игры, вам необходимо узнать свою версию Майнкрафта.

Сделать это можно в главном игровом меню: даже в старых версиях игры данная информация отображается в одном из углов интерфейса. После этого стоит определиться, есть ли для вашей версии модификация, позволяющая скрафтить седло с помощью игровых предметов. Если есть, то необходимо произвести установку мода и запомнить рецепт крафта. В противном случае попробуйте обновить игровую версию Minecraft с целью поиска мода, который будет совместим с вашей игрой.

Как сделать седло для лошади своими руками

Такую сложную конструкцию можно попробовать сшить своими руками. Сделать это непросто, нужно приложить много усилий и набраться терпения для этого дела. Изготовление состоит из нескольких этапов, и каждый из них очень важен.

Размеры и выкройка

Размер седла определяется:

  • весом всадника;
  • параметрами лошади (высота в холке, длина спины).

Основой седла является ленчик, для него и необходимо приготовить выкройку (макет).

Для его изготовления понадобятся:

  • картон;
  • 130 см проволоки;
  • ножницы.

Создаётся макет по такой схеме:

  1. Возьмите часть проволоки и прижмите к телу лошади за лопатками, где располагается передняя часть луки ленчика. Проволока должна приобрести очертания спины.
  2. Потом приложите её к картону, обведите контур.
  3. Вырежьте макет и примерьте лошади. Он должен идеально подходить под её размеры.

Процесс изготовления ленчика по макету будет описан ниже.

Материалы и инструменты для работы

Материал и инструменты должны быть качественные и в хорошем состоянии. Из материалов вам понадобятся:

  • цельный кусок дерева, или клееная фанера, или стеклоткань (на выбор для ленчика);
  • поролон для внутренней обивки;
  • гвозди;
  • фанера для основы;
  • кожа или другая крепкая ткань для внешней обивки;
  • крепкие нитки.

Будут необходимы следующие инструменты:

  • ножницы;
  • стамеска;
  • рубанок;
  • электролобзик;
  • наждачная бумага.

Пошаговая инструкция изготовления

Изготовить амуницию можно всего в три этапа. Тем не менее к каждому из них нужно подойти с особой кропотливостью. Стоит понимать, что самодельное седло будет требовать ремонта чаще, чем покупное.

Изготовление ленчика по макету

Ленчик можно создать из разных материалов:

Наиболее доступным материалом считается цельный кусок дерева. Этот случай и рассмотрим. Прежде всего нужно выполнить ряд измерений:

  • наивысшая точка холки;
  • расположение передней луки ленчика (находится на 4 см ниже лопатки)
  • изгиб спины (от холки до 18-го позвонка);
  • самая низкая часть спины;
  • место, где будет заканчиваться конструкция (должно быть выше 18-го позвонка).

После этого можно приступать к изготовлению ленчика:

  1. Выберите кусок дерева (лучше дуба), который подходил бы по вышеуказанным параметрам.
  2. Начните предавать ему форму, используя рубанок и стамеску.
  3. Сделать ленчик изогнутым можно при помощи лобзика и наждачки.

Так должен выглядеть окончательный результат:

Внутренняя обивка

Самым распространённым материалом для внутренней обивки является поролон. Он достаточно быстро изнашивается, но при этом очень дешёвый, поэтому его замена не ударит по вашему кошельку. Приступим к работе:

  1. Если поролон не плотный, необходимо сложить его в пару слоёв.
  2. Вырежьте необходимую форму, которая подходит под параметры ленчика. Подкладка должна быть немного больше него.
  3. После этого «набиваем» основу (фанерку,вырезанную по параметрам) на ленчик.
  4. Гвоздями прибейте поролон к основанию. Они должны быть достаточно длинными, чтобы достать до самого ленчика.

История[править | править код]

Альфа-версия Java Edition
1.1.1 Удочки добавлены в игру.
Не имеют функций и складываются в стопки.
1.2.0 С помощью удочки теперь можно ловить рыбу, если закинуть поплавок в воду.
Бета-версия Java Edition
1.6 Удочки больше не складываются в стопки, как и все другие инструменты.
У предмета отсутствовала полоска прочности, так что он был бесконечным.
У спрайта отсутствовало изображение удилища; при броске текстура удочки менялась на текстуру палки.
1.7 Полоска прочности появляется тогда, когда брошен поплавок.
У спрайта появилось изображение удилища.
Sound Update Звук забрасывания удочки был изменён.
Официальный выпуск Java Edition
1.0 Добавлены специфичные звуки для удочки.
1.3.1 12w27a Удочка имеет бесконечную прочность в Творческом режиме.
1.4.2 12w36a Добавлена удочка с морковью. Получается путём крафта из обычной удочки и моркови.
12w37a Игрок получает опыт за ловлю рыбы.
1.4.6 12w49a Удочка может быть зачарована на «Прочность» на столе зачаровывания.
1.7.2 13w36a Добавлены два новых чара для удочки — «Приманка» и «Морская Удача».
1.10 16w21a Теперь может подтягивать предметы к игроку.
1.13 18w02a У поплавка появился идентификатор . Однако он используется только для поиска: создание с помощью команд невозможно.
0.11.0 build 1 Удочка была добавлена в игру. Поплавок имеет трёхмерную модель.
0.13.0 build 1 Теперь, если закинуть удочку в воду, поплавок мягко ложится на воду (в прошлых версиях дёргался на воде). Также исправлена ошибка с удочкой, который заставлял поплавок висеть в воздухе.
Legacy Console Edition
Удочки добавлены в игру.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Удочки добавлены в игру.

Как надеть седло на лошадь

Перед седланием обязательно нужно вычистить лошадь, чтобы во время езды ей ничего не натерло и не поранило. В процессе придерживайтесь некоторых правил:

Первым кладётся вальтрап. Его нужно класть достаточно высоко,чтобы он прикрывал часть холки.
Кармашек должен находиться сразу за ногой животного.
После этого одеваем седло. В нём ничего не должно болтаться, стремена должны быть закреплены.
Подпруга должна лежать сверху.
Положите седло на вальтрап аккуратно, без резких движений.
При помощи креплений закрепляем конструкцию на вальтрапе.
Затем закрепляем подпругой

Брать её нужно осторожно, чтобы не ударить коня.
Под крылом седла находятся приструги, с их помощью нужно затянуть подпругу. Иногда используют двойную подпругу.
Затягивать ее нужно медленно, чтобы не причинить боль лошади

Не перетягиваем.
После опускаем стремена и садимся верхом.

Как выбрать седло

Правильно подобранное седло является важным связующим звеном между лошадью и всадником, которому поручена ответственная задача – сделать человека и животное одним целым организмом. Для того чтобы все сделать как положено, нужно поставить любимца ровно, проверить, равномерно ли расположено седло на его спине. Для этого под него просовывают руку. Если конь имеет ассиметричное строение, то проверка должна выявить, не давит ли конструкция слева либо справа. Также проверяют базовый баланс. Самая глубокая точка должна находиться в центре экипировки. До холки и позвоночника должно оставаться некоторое расстояние. Конструкция не должна находиться далеко назад, так как это дискомфортно для посадки наездника. Ленчик седла, как правило, заканчивается не далее, чем около 18-го позвонка. Когда все этапы проверки пройдены успешно, специалисты советуют надеть седло на вальтрап и прокатиться верхом

При этом необходимо акцентировать внимание на таких факторах:

Правильное положение седла на спине лошади

  1. Ровная и удобная посадка. Нет ощущения, как будто вы можете завалиться набок либо вперед.
  2. Езда рысью – нужно обязательно проверить, чтобы важная часть экипировки не оставляла шерсти на вальтрапе.
  3. При езде верхом вальтрапу следует оставаться под седлом.
  4. И самое основное – если вы ощутили комфорт и получили истинное удовольствие от поездки, значит все сделано правильно!

Могут появиться проблемы, если конь обладает большой грудной клеткой, прогнутой, слишком плоской или короткой спиной. Подобрать сидение с правильным строением, которое станет для вас хорошей точкой опоры на долгие годы, не так-то просто. Но если запастись терпением, то впоследствии можно с чувством выполненного долга работать с вашим любимцем, получая удовольствие от процесса езды.

Как помочь ребенку научиться рисовать?

Во-первых, научитесь рисовать для себя. Разница между рисованием квадратного дома с четырьмя квадратными окнами и дымоходом и изображением «реальной» формы дома — огромный скачок в понимании. Научиться рисовать — это больше видеть, чем делать отметки на бумаге.

Это очень важно: чтобы научить своего ребенка видеть этот путь, вы должны сначала узнать об этом сами

  • Сделайте несколько уроков для начинающих самостоятельно или посетите урок рисования в местном художественном центре.
  • Прочитайте «Правополушарное рисование» Бетти Эдвардс.

Вы должны понимать, как художник видит мир, чтобы развивать это видение у своих детей.

Не ожидайте мгновенных результатов. Процесс обучения рисованию является длительным и часто измеряется годами, в зависимости от мелкой моторики и когнитивного развития ребенка. Слишком быстрое толкание ребенка приведет к несчастью для всех заинтересованных сторон. Нежное воспитание позволит расцвести их природному таланту.

Учитесь слушать. Когда вы смотрите на детей или работаете с ними, всегда будьте позитивными. Руководя их рисунком, избегайте исправления «ошибок», а скорее выдвигайте предложения заранее.

Не навязывайте правила. В жизни, которая постоянно контролируется взрослыми, искусство является одной из областей истинной свободы для детей, поэтому будьте осторожны, предлагая возможности, а не навязывая правила. Руководствуйтесь их интересом и способностями. Когда ребенок доволен своими усилиями, похвалите его. Если ребенок чувствует, что рисунок неудачен, обсудите, что и почему не получилось, и найдите несколько положительных моментов, которые можно похвалить, и чему поучиться.

Что можно обсудить с детьми, когда рисуете (в зависимости от возраста):

Как ты относишься к своему рисунку?
Что тебе нравится в этом цвете?
Расскажи мне об этих формах.
Мне нравятся эти зигзагообразные/кружащиеся линии.
Тебе нравится использовать большую/маленькую кисть?
Эти цвета такие яркие/глубокие.
Эта картина интересна.
Твой рисунок напоминает мне о… Я видел подобное в галерее.
Какое большое внимание уделено деталям.
Ты хорошо понял предмет.
Это очень творческий подход.

Применение[править | править код]

Вагонетку можно разместить так же, как и большинство блоков, но только на верхнюю часть рельс. После размещения вагонетку можно спустить с рельс, столкнув её с конца пути. Спущенную с рельс вагонетку можно вернуть на рельсы, разместив блок рельс прямо под ней или затолкав её на путь.

Как ингредиент при крафтеправить | править код

Ингредиенты Рецепты крафта Результат

ТНТ +Вагонетка

Вагонетка с ТНТ

Загрузочная воронка +Вагонетка

Вагонетка с воронкой

Печь +Вагонетка

Вагонетка с печью

Сундук +Вагонетка

Вагонетка с сундуком

Транспортправить | править код

Пустая вагонетка на рельсах, огороженных дубовыми плитами.

В вагонетку можно сесть, использовав её. Когда игрок сел в вагонетку, может потребоваться внешний импульс, чтобы привести её в движение. Игрок, сидящий в вагонетке, может медленно перемещать её вперёд, удерживая клавишу движения вперёд. Моб, ходящий перед пустой вагонеткой, будет автоматически в неё посажен.

Игроки могут выйти из вагонетки, нажав клавишу скрытной ходьбы, но если над вагонеткой при этом будет только один пустой блок, вышедший игрок получит 1 () урона от удушения, так как его голова некоторое время будет в потолке. Когда игрок выходит из вагонетки, игра ищет смежную с вагонеткой по горизонтали или по диагонали пустую область 2×2×3, чтобы высадить в неё игрока на расстоянии 1,5 блока от вагонетки. Если подходящей области не найдено, игра высаживает игрока прямо над вагонеткой, после чего игрок падает в вагонетку.

Вагонетку, скатившуюся с конца пути, можно толкать по блокам без рельс. Если вагонетку затолкать на рельсы, она «прицепится» к ним. Если вагонетка с игроком падает и приземляется на рельсы, игрок не получит урон от падения.

История[править | править код]

Infdev-версия Java Edition
Добавлены вагонетки. В них нельзя ездить, но в них можно хранить вещи. При щелчке ПКМ по ним они откроются, как сундук (хранилище будет называться «Вагонетка»). При заполнении вагонеток уровень земли в них будет повышаться.
Изменена текстура вагонетки.
Вагонетка теперь не может хранить предметы, но в ней можно ехать.
Альфа-версия Java Edition
1.0.4 Добавлена анимация сидящего игрока, едущего в вагонетке.
1.0.14 Из вагонеток теперь крафтятся вагонетки с печью и вагонетки с сундуком.
Бета-версия Java Edition
1.5 Вагонетки теперь быстрее разрушаются от ударов рукой.
Введены электрические рельсы, позволяющие вагонеткам перемещаться автоматически. При этом старые методы ускорения вагонеток или больше не работают, или работают с намного меньшей эффективностью.
Нажимные рельсы были введены для обнаружения вагонеток. До этого обновления вагонетки можно было обнаружить только приставлением к путям нажимной пластины. У такого подхода к обнаружению был недостаток: при контакте с пластиной вагонетка значительно замедлялась или останавливалась, что позволяло использовать пластины только вместе с ускорителями.
1.6 ? При падении с высоты урон будет нанесён не вагонетке, а едущей в ней сущности. Это значит, что вагонетки больше не разрушаются при падении.
1.8 ? Если игрок ударит вагонетку, приземляясь после прыжка, будет показана анимация критического удара. Это также происходит, если игрок ударит вагонетку, сидя в ней.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease C418 продемонстрировал звук, который издают вагонетки.
1.3.1 12w21b Игрок больше не будет высажен в вагонетку или над ней, а в нескольких блоках от неё. Также игрок может подтолкнуть неподвижную вагонетку, находясь в ней, чтобы, например, затолкать её на электрические рельсы.
1.4.2 12w38b Добавлены звуки для вагонеток.
1.5 13w02a

Первое изображение, выпущенное Джебом.
Вагонетки могут быть отредактированы сторонней программой, чтобы внутри неё показывался любой блок (что не изменит свойства вагонетки), или чтобы она приобрела свойства вагонетки любого другого типа.

Типы вагонеток больше не используют один и тот же ID сущности (), различаясь значением поля . Разным вагонеткам присвоены разные ID сущностей.
Вагонетки используются при крафте вагонеток с ТНТ.
13w03a Вагонетки используются для крафта вагонеток с воронками.
1.7.2 13w39a Добавлены вагонетки с командными блоками.
1.8 14w11a Изменена физика вагонеток: они едут быстрее и дальше, могут съехать с рельс при слишком быстром повороте и невозможности движения по рельсам вверх, а также могут при достаточно быстром движении преодолевать безрельсовые промежутки длиной 1 блок.
Обработка позиции и столкновения вагонеток улучшена.
14w17a Откачены изменения старой модели физики вагонеток, использовавшейся до 14w11a.
1.9.1 ? Исправлены ошибки в названиях вагонеток с воронками и сундуками, когда они в интерфейсе назывались «container.minecart».
1.11 16w32a ID сущности был изменён с на .
1.13 17w47a До сжатия числовой ID предмета был равен 328.
1.16 20w09a Теперь вагонетка проверяет высоту при спешивании относительно высоты сущности.
0.8.0 build 2 Добавлены вагонетки.
build 3 Вагонетки едут более плавно.
0.13.0 build 1 Добавлены звуки для вагонеток.
build 2 Вагонетки не проваливаются одна в другую, а складываются в пространственные стопки.
0.14.0 build 1 Вагонетки используются при крафте вагонеток с сундуком, с ТНТ и с воронкой.
Legacy Console Edition
Добавлены вагонетки.
Вагонетки теперь в два раза быстрее, чем в других изданиях.
Вагонетки теперь медленнее.
Вагонетки теперь снова быстрее.
Увеличено максимальное количество вагонеток в мире.
Обновлены звуки вагонеток.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены вагонетки.

Как приучить лошадь к седлу

Перед началом обучения животного, нужно быть уверенным в том, что:

  • она вам доверяет;
  • уже была обуздана;
  • знает базовые команды;
  • ознакомлена с вальтрапом, гуртой и уздечкой.

Конь должен быть достаточно взрослым (около 3-х лет). Амуниция должна быть по размеру, удобная и качественная.

Обучение выглядит следующим образом:

Осторожно наденьте седло на лошадь, без стремян. Скорее всего, она начнёт нервничать, но амуницию снимать нельзя, надо подождать, пока она не станет спокойнее.
Подтяните подпругу, закрепляя её постепенно, чтобы конь привык к ощущениям.
Пройдитесь с ним, можно использовать повод или завести его на корд.
Садиться нужно только с помощью ступеньки для посадки.
Не делайте резких движений, ведите себя спокойно.
Забравшись на ступеньку, начните надавливать на сидение руками, постепенно переводя на него весь свой вес.
После этого этапа спокойно и размерено сядьте в седло, побудьте там около 15 секунд, слезьте.
Повторите процедуру несколько раз.
Позже нужно поводить коня, сидя на нем, чтобы он почувствовал всадника.
Начинать сразу управлять им не стоит, пусть почувствует свободу.
После этого можно начинать приучать лошадь к уже известным ей командам, но управляя ногами и озвучивая их привычное название.

Передняя правая приструга (off billet)

Переднюю правую пристругу обычно пристегивают один раз и больше не трогают, поэтому чаще всего она выглядит по-другому, нежели левая, которую каждый раз нужно расстегивать и затягивать заново. Некоторые производители делают идентичные приструги слева и справа.

На правую пристругу приходится очень большое давление, поэтому она обязательна должна быть двойной.

Ширина правой приструги обычно также составляет от 3,8 до 5 см (как и левой), а длина ее может быть от 45 см до 60 см. Длинная приструга называетсяhalf-breed off billetи пристегивается следующим образом:

Регулярно проверяйте правую пристругу и меняйте ее, как только заметите, что она износилась.

Виды седел

Основные виды седел:

  • военные;
  • спортивные;
  • узкоспециализированные.

Рассмотрим подробно существующие виды упряжи, чтобы знать, как подобрать седло для лошади. Первые упоминания о военных седлах связаны с боевыми действиями, от удобства езды иногда зависел исход битвы. Часть военной амуниции для езды верхом:

  1. Кавалерийское седло. Сконструировано таким образом, чтобы всаднику было удобно длительный период сидеть в нем. Отличительная черта — деревянный или стальной ленчик, обеспечивающий прочность изделия и равномерное распределение нагрузки по спине лошади.
  2. Казачье седло. Главное отличие — высокая посадка наездника, которая совсем не характерна для европейской экипировки. Благодаря такой посадке во время боя воин мог приподняться на прямых ногах. Такой тип приближен к восточному виду — монгольскому седлу для лошади. Такие седловины укомплектованы на передней и задней луках креплениями для оружия.
  3. Офицерское. Сегодня используется преимущественно для военных парадов в странах, где существует конная полиция. Офицерское сиденье также оснащено креплениями для оружия. Отличительная черта — удобный изгиб, не травмирующий спину животного, благодаря этому многие наездники используют его для длительных поездок.

Следующий вид — спортивные седла, которые разработаны для разных видов конных соревнований с учетом их особенностей. Дизайн зависит от области применения. Существуют такие типы спортивных седел:

  1. Выездковое. Сконструировано с целью облегчить контакт наездника и лошади. Глубокая посадка способствует более быстрому восприятию и выполнению команд лошадью.
  2. Универсальное или прогулочное седло. Такой тип оптимально подходит для любителей и не рассчитан на отдельный вид спорта. Используется для прогулок, охоты и тренировки новичков.
  3. Троеборное. Сходно с прогулочным, но отличается выносом крыла. Эта деталь позволяет всаднику принять полевую посадку при прохождении кросса, когда конь идет галопом. Такой вынос крыла также объясняется и позой всадника. При троеборье у наездника колени уходят вперед.
  4. Скаковое. Самая легкая упряжь, т. к. для развития высоких скоростей с лошади необходимо снять лишнюю нагрузку. Вес такого элемента — 4 кг, стремена короткие. Такая посадка позволяет во время скачки спортсмену встать в стременах.
  5. Конкурное. Предназначается для конкура, поэтому имеет плоское сиденье и короткие крылья. Крылья имеют такие размеры и форму, чтобы зафиксировать надежно наездника при прыжках лошади и избежать падений. У этих упряжей передняя лука имеет стандартную форму, задняя — округлую или квадратную для более легкой посадки.

Узкоспециализированные изделия предназначены для разных сфер, используются редко, но для некоторых наездников необходимы по сей день:

  1. Ковбойское. Отличается глубокой формой, благодаря которой ковбой мог надежно держаться на лошади с седлом даже без помощи рук, совершать маневры. Задняя лука расположена высоко, что позволяет останавливать коня быстро, совершать резкие движения.
  2. Безленчиковое. Лечебный тип изделия используется для езды на травмированных животных. Т. к. ленчик отсутствует, сиденье не приносит скакуну неудобств.
  3. Седло для пони. Это сиденье не является отдельным видом, также может быть спортивным, универсальным и т. д. Главное отличие — размер, который меньше стандартного и корректируется под ребенка.
  4. Вьючное. Конструкция седла предполагает наличие креплений для размещения тяжелых грузов на спине животного. Используется для длительной транспортировки грузов.
  5. Дамское седло. Отличительная черта — расположение всадницы. Ранее дамы не носили брюк, поэтому им приходилось одну ногу ставить в стремя, другую фиксировать на луке. Сейчас такая посадка не популярна, используется на конных шоу, где езда в женском седле для лошади — показатель мастерства.

Общее[править код]

Свиньи, и их приручение теряет смысл. Седло редкое, морковь едят, не высоко прыгают, не так эпичны и вообще без брони/сундуков. Если лошади будут появляться с частотой обычного моба — свинки никому не нужны. Им грустно и они пойдут на мясо. 91.77.128.215 20:50, 20 апреля 2013 (UTC)

Увы, даже не на мясо. С наличием коров разводить свиней — пустая трата моркови. Norrius 21:00, 20 апреля 2013 (UTC)

Но, я думаю что все же им найдут применение. Плюс, никто не отменял хардкор. Также, я думаю, что разводить коров на мясо немного тупо: свиньи не дают молоко, а коровы дают. Смысл отправлять молоко на мясо если можно убить свинью которая ничего кроме мяса не дает?—PleasantMisha 06:10, 21 апреля 2013 (UTC)

Не стоит забывать о коже, уважаемый. Таким образом при убийстве коровы вы получаете и кожу и мясо. А молоко почти не нужно. Во всяком случае, у него две функции, а у кожи уже четыре (броня, книги, рамка, седло). — «Эта неподписанная реплика была добавлена с IP 176.196.155.16 (обс.) в 13:03, 21 апреля 2013 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью ~~~~.»

И мясо коровы красивее)MonstraG 11:29, 6 мая 2013 (UTC) Кстати, предыдущий оратор чего-то не подписался.

Шаг 3. Система

Пришла очередь нарисовать переднюю звездочку с педалями и прочими деталями- систему. Используем уже известное расширение и рисуем еще одну звездочку. Она больше задней. Разместите ее в нижней части рамы. На переднюю звездочку я также добавил желтый декоративный элемент (они в принципе не нужны, но смотрятся прикольно).

Педали можно нарисовать из кривых или использовать прямоугольники. Я рисовал кривыми.  Добавил горизонтальную линию и вертикальную. Задал нужную толщину и немного повернул.

Под велосипед я добавил прямую линию, обозначающую дорогу.

Теперь нарисуем цепь. Достаточно добавить две прямых сверху и снизу. Начало и конец линий укладываем на звездочки

Прямые линии не очень похожи на цепь поэтому поверх сплошной линии добавляем еще одну. Для этой второй линии необходимо задать в стиле пунктир, а толщину установить чуть больше первой линии. Вот теперь уже лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector